Количество
|
Стоимость
|
||
|
Современная высокопроизводительная бензопила со сниженной вибрацией, электронным управлением двигателем STIHL M-Tronic, полностью электронным управлением зажиганием и дозировкой топлива. Оптимальная удельная масса на единицу мощности, очень низкий уровень вибрации. Расход топлива ниже на 20%, а уровень выброса вредных выхлопных газов - на 50% по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без технологии 2-MIX. Отлично подходит для валки древостоя в насаждениях средней плотности.
Двигатель STIHL 2-MIX
Двухтактный двигатель STIHL с технологией 2-MIX отличается большей мощностью, превосходным тяговым усилием и при этом на 20% меньшим расходом топлива по сравнению с двухтактными двигателями STIHL той же мощности, но без такой технологии. В двигателе сочетается цилиндр с четырехканальной технологией и продувка. Также на 70% снижен уровень выброса вредных выхлопных газов. Это соответствует нормам токсичности EU II.
Антивибрационная система
Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.
STIHL M-Tronic (M)
Система M-Tronic обеспечивает легкий запуск двигателя при меньшем количестве ходов пускового тросика и без ручного переключения режимов. Полностью электронное управление двигателем с эффектом памяти регулирует момент зажигания и дозировку топлива. Система M-Tronic распознает холодный и горячий пуск, обеспечивая оптимальную мощность двигателя, оптимальные обороты и ускорение.
Комбинированный рычаг
Благодаря электронному распознаванию холодного/теплого запуска комбинированный рычаг имеет только одну стартовую позицию. Точное дозирование топлива в любом рабочем состоянии. Двигатель можно сразу использовать на полную мощность при каждом холодном запуске и при аналогичных внешних условиях.
Фильтр HD2
Недавно разработанный фильтр HD2 с фильтрующим элементом из полиэтилена имеет на 70 % более мелкие поры, чем у фильтров из нетканых материалов и полиамида, что позволяет ему эффективно отфильтровывать даже самую мелкую пыль. Кроме этого, он обладает хорошей масло- и водоотталкивающей способностью и благодаря этому очень легко очищается. Замена патрона фильтра с PET может осуществляться без помощи специального инструмента.
Воздушный фильтр с предварительной очисткой
Всасываемый воздух с помощью маховика перемещается по круговой траектории. За счет центробежной силы более крупные и тяжелые частицы грязи удаляются наружу и, кроме того, вверх, через подъёмную рампу. В результате через канал предварительного сепарирования на воздушный фильтр попадает воздух, не содержащий частиц.
Четырёхканальная технология STIHL
В четырех перепускных каналах рабочая смесь перед воспламенением завихряется. В результате оптимально сжигается топливо и заметно повышается КПД двигателя. Как следствие, падает расход топлива и увеличивается крутящий момент в широком диапазоне оборотов.
Боковая натяжка цепи
Доступ к натяжному винту обеспечивается сбоку через крышку цепной звёздочки. Это предотвращает контакт рук с острой цепью и кончиками зубчатого упора.
Декомпрессионный клапан
Декомпрессионный клапан при запуске двигателя выпускает часть сжатой смеси из цилиндра. В результате требуемое усилие тяги на пусковом тросе заметно снижается. Оператору становится легче работать, и вся система пуска менее интенсивно изнашивается.
Компенсатор
Компенсатор STIHL - регулирующий орган в карбюраторе - обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа в течение длительного времени без техобслуживания.
Насос подачи смазки
Позволяет точно дозировать масло в зависимости от потребности. Маркировка «Е» гарантирует всегда достаточное количество масла. Профессионалы дозируют точнее. Возможно 50-процентное уменьшение подачи масла
Предварительный подогрев карбюратора
На бензопилы STIHL с подогреваемым карбюратором можно положиться даже зимой. В зимнем режиме карбюратор обдувается подогретым всасываемым воздухом, что предотвращает обледенение. Переключение с летнего режима на зимний производится одним движением руки.
STIHL ElastoStar
В результате давления сжатия при запуске двухтактных двигателей возникают толчкообразные силы, нагружающие мышцы и суставы. Пусковое устройство ElastoStart заметно уменьшает эти вредные воздействия. Демпфирующий элемент в ручке пускового устройства ElastoStart попеременно то принимает на себя, то отдает энергию соответственно процессу сжатия, и таким образом запуск происходит равномерно, без толчков.
Система смазки цепи Ematic
Система STIHL Ematic состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.
Байонетный замок крышки бака
Специальные запатентованные крышки для баков с топливом и маслом. Баки, при их наличии, открываются и закрываются легко, быстро и без инструмента.
Технические характеристики
Мощность | 4,2/5,7 кВт/л.с. |
Рабочий объем цилиндра | 70,7 см³ |
Длина шины | 45 см |
Удельный вес | 1,6 кг/кВт |
Тип цепи Oilomatic | 3/8", Rapid Super (RS) |
Мощность | 4,2/5,7 кВт/л.с. |
Обороты на холостом ходу | 2.800 об/мин. |
Длина шины | 45 см |
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип | 3/8" Rapid Super |
Вес | 6,6 кг |
Объём бака | 0,72 л |
Шаг цепи | 3/8 " |
Уровень вибрации влево/вправо | 3,1/3,3 м/с² |
Уровень звукового давления | 105 дБ(A) |
Количество оборотов Pmax | 9.500 об/мин |
Уровень звуковой мощности | 118 дБ(A) |
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC | 2 |