Уважаемые пользователи, вы уже знаете, что приобрести технику STIHL и VIKING возможно только в магазинах официального дилера. Таким образом производитель гарантирует покупателю квалифицированную консультацию по выбору и эксплуатации техники, а также профессиональное сервисное обслуживание (все в одном месте - у официального дилера).
Гарантийным считается случай, когда инструмент вышел из строя или работает неправильно в результате дефекта, возникшего по вине производителя вследствие нарушения технических условий или материалов, в результате чего и возникла неисправность изделия при нормальной эксплуатации согласно инструкции по эксплуатации и техники безопасности.
Нарушение условий эксплуатации, указанных в инструкции к инструменту, вызвавшие его неисправность, не является гарантийным случаем, поэтому такой инструмент может быть отремонтирован платно в нашем сервисном центре с применением оригинальных запасных частей.
За правильное хранение инструмента ответственность несет пользователь. Выход из строя инструмента в результате нарушения условий хранения также является негарантийным случаем, ответственность за который несет пользователь.
Пожалуйста, читайте инструкцию к инструменту перед началом и храните ее для того, чтобы была возможность в любой момент обратиться к ней для уточнения информации. Серьезный инструмент требует серьезного отношения. Ни один материал не является идеально крепким. Хорошими производителями для соответствующих задач выбираются материалы, которые лучше всего для этого подходят. Сломать можно любой инструмент, если пользоваться им неправильно или поставить себе цель умышленной порчи.
Не стоит следовать вредным советам по "обкатке" инструмента STIHL или изменению пропорций масла, если в инструкции указано иное. Инструмент STIHL и VIKING является готовым к работе сразу после покупки и не нуждается в особой процедуре "обкатки". Кроме того, работа инструмента в течение долгого времени в режиме холостого хода (как советуют продавцы подделок или проконсультированные ими пользователи) вредна для инструмента и может привести к серьезным неисправностям из-за перегрева двигателя. В некоторых случаях после преднамеренного перегрева двигателя или использования неверно приготовленной / некачественной топливно-масляной смеси* ремонт бензотехники STIHL может стоить до половины стоимости нового инструмента. Помните то, что написано в инструкции, имеет более высокий приоритет, чем советы и догадки.
Резюмируя вышесказанное, необходимо заметить, что техника STIHL и VIKING при соблюдении условий эксплуатации выходит из строя крайне редко. Немецкое качество, даже если инструмент собран на одном из заводов STIHL не в Германии, а в Бразилии, Китае или США, остается все равно немецким. Вся оригинальная продукция STIHL и VIKING проходит жесткий контроль на всех этапах изготовления. Кроме того, официальные дилеры, консультируя покупателя, вместе с ним проверяют инструмент и показывают его работоспособность. Количество гарантийных ремонтов настолько мало, что теряется в большом списке негарантийных случаев, вызванных нарушением элементарных правил теми пользователями, которые не читали инструкцию, не знают и не хотят знать, а считают инструмент чем-то таким, за чем совсем не надо ухаживать.
То есть, если Вы пользуетесь инструментом согласно инструкции и консультации официального дилера, не передаете его в руки тому, кто не обладает нужными знаниями, используете качественные расходные материалы (масло, фильтры, цепные звездочки, цепи, шины и т.д.), то с момента покупки до первого мелкого ремонта пройдет много лет, а гарантийный талон Вам так и не понадобится.
* как правильно приготовить топливно-масляную смесь для двухтактного двигателя Stihl